«Какие у вас планы на 2012 год?» – я задала этот вопрос первым лицам магазинов для мам и малышей. Я почти запуталась в паутине постоянных разговоров о том, что рынок детских товаров находится в глубокой депрессии, поэтому мне было просто необходимо узнать, как собираются выживать в сложившейся ситуации как крупные сети, так и небольшие магазинчики. И знаете, просидев на телефоне несколько часов, пообщавшись с умными и позитивными людьми, я ощутила, что у меня наконец появилось предновогоднее настроение. Мы говорили не только о планах, но и о том, что уже сделано для того, чтобы эти планы реализовались. А как известно, дорогу осилит идущий…
Разговор с Андреем Кругловым
Уважаемые владельцы брендовых марок одежды для будущих мам! Эта информация для вас. Спешите сделать Андрею Круглову предложение, от которого «Якиманка» не сможет отказаться, и тогда 2012 год будет для вас бизнес-удачным.
Андрей открыл мне еще один секрет – байеры «Якиманки» теперь будут искать новинки на выставках Америки и Азии. «Европейский рынок уже очень хорошо изучен. Их выставки буквально “истоптаны” российскими дистрибьюторами. Нам же нужен эксклюзив!»
«Своих детей пока нет, поэтому подарки буду дарить родственникам. Девочкам можно купить куклы Winx, Barbie, Rapunzel, мальчики будут рады Lego – беспроигрышный вариант на все времена».
Большое спасибо сайту: RDT-INFO
Андрей открыл мне еще один секрет – байеры «Якиманки» теперь будут искать новинки на выставках Америки и Азии. «Европейский рынок уже очень хорошо изучен. Их выставки буквально “истоптаны” российскими дистрибьюторами. Нам же нужен эксклюзив!»
«Своих детей пока нет, поэтому подарки буду дарить родственникам. Девочкам можно купить куклы Winx, Barbie, Rapunzel, мальчики будут рады Lego – беспроигрышный вариант на все времена».
Большое спасибо сайту: RDT-INFO
Комментариев нет:
Отправить комментарий