июля 15, 2013

НОВОСТЬ! Новые агенты компании Rainbow!

Среди брендов компании – крупнейший в мире бренд для девочек 4-12 лет Winx Club, детский бренд PopPixie, экшен-бренд для мальчиков Huntik и бренд для девочек Mia and me.
Среди новых агентов компании - B-Rights (бренды Mia and me, PopPixie и Huntik, территория покрытия - Греция), Planeta Junior (бренды Winx, Mia and me, PopPixie и Huntik, территория покрытия - Испания), PopCorn (Mia and me, территория покрытия - Португалия), ELC (бренды Winx, PopPixie и Huntik, территория покрытия – Восточная Европа и Украина), Viz International (бренды Winx, Mia and me, PopPixie и Huntik, территория покрытия – Малайзия и Сингапур), Bates Group (бренды Winx, Mia and me, PopPixie и Huntik, территория покрытия – Индонезия, Филиппины и Тайланд) и Unite Licensing (Winx, Mia and me, PopPixie и Huntik, территория покрытия - Тайвань). Wild Pumpkin и Exim будут представлять бренды PopPixie, Huntik и Mia and me в Австралии и Латинской Америке соответственно.

Комментариев нет: