марта 03, 2011

Статья о бренде Winx Club - ТД "Эльдорадо"


                                          
Генеральны
й директор
ТД «Эльдорадо» Ольга Александрова

Мода с мультяшным лицом.
Уже в течение двух сезонов «Эльдорадо» представляет вниманию покупателей модные коллекции детской одежды с изображением популярного сериала WINX club, прошедшие все стадии согласования у правообладателя компании Rainbow, и специалисты компании на собственном опыте поняли, насколько это трудоемкая работа и насколько сложно вывести ее на уровень
рентабельности.  
Самая главная проблема в данном случае заключается в том, чтобы совместить общемировые тенденции моды с жесткими требованиями лицензиара к изображению его персонажей.

Об основных подводных камнях этой работы рассказала генеральный директор ТД «Эльдорадо» Ольга Александрова. «Как уже отмечалось, главная тенденция последних двух сезонов это создание сложных, «как у взрослых» моделей, со всеми вытекающими последствиями: яркий деним, сложные цвета, необычный крой. Перед производителем встает очень непростая задача: как соотнести изображение любимого детьми персонажа, который должен быть хорошо читаем, с одеждой сложного кроя с большим количеством швов и различных складок. При этом, чем красивее и более детально проработаны сами герои, тем больше виртуозности требуется для адекватной передачи их изображения».

Комментариев нет: