ноября 09, 2010

Мировые новости рынка лицензированных детских брендов представляет!

Winx Club оступился в 3D
В кинотеатрах страны прошли первые осенние премьеры анимационных фильмов для детей. У нас появилась возможность подвести промежуточные итоги и оценить сложившуюся ситуацию. Для чистоты оценки мы будем сравнивать кассы анимационных фильмов, которые они собирали в свой первый премьерный уикенд.

Сравнение сборов первого уикенда среди детских анимационных фильмов, вышедших на киноэкраны России и стран СНГ, в период с 30 сентября по 28 октября
 Сравнение сборов первого уикенда среди детских анимационных фильмов, вышедших на киноэкраны Италии, в период с 16 по 30 октября 2010 года

Как видно из таблицы, лента собрала менее $1 млн. Предыдущий полнометражный фильм «Winx Club: Тайна затерянного королевства», вышедший в 2007 году, за первый уикенд взял кассу в $6,384 млн. И это существенная разница, которую не объяснишь «узостью» целевой аудитории. Первый уикенд традиционно считается самым «денежным», с точки зрения прокатного периода фильма на киноэкранах (редко, но бывают исключения). 
Во второй свой российский уикенд, фильм 
«Winx Club: Волшебное приключение 3 D» 
не попал даже в десятку рейтинга, 
заработав менее $400 тыс.
 
Отчасти, причины неудачного старта, анимационного фильма режиссера Инджинио Страффи, можно увидеть в отзывах кинозрителей. К примеру, итальянские зрители жалуются на плохое качество самой 3D версии фильма, особенно в с ценах с быстрыми движениями объектов на экране. Чтобы узнать реакцию российских поклонников, «Вестник лицензионного рынка» сделал специальный опрос среди зрителей, выходящих с киносеанса «Winx Club: Волшебное приключение 3D». Все 100% опрошенных детей остались довольны фильмом. Из родительской аудитории только 20% остались недовольны киносеансом.

В дополнительных вопросах родители указывали отсутствие новизны. Возможно, в этом и есть главный корень проблемы – отсутствие развития бренда. В первую очередь, именно новые телевизионные сезоны и полноэкранные фильмы являются «контентными» локомотивами в продвижении лицензии и в укреплении лояльности целевой аудитории. Очевидно - «Winx Club: Волшебное приключение 3D» провалился в кинопрокате. В то же время, новые телесезоны Winx появятся лишь в 2012 году. Компании Rainbow потребуется
сейчас приложить немало усилий для того, чтобы удержать внимание и интерес аудитории на своем бренде. Ведь, как известно, конкуренты на рынке не спят.
 
Брать ссылкой на блог: http://winx---believix.blogspot.com/

Комментариев нет: